среда, 23 сентября 2015 г.

ИСТОРиЯ 44 - закрытый онлайн по вязанию шапочки Диадема (она же Апрель)




Все таки мне больше нравиться название Диадема, по крайней мере, оно подходит для любой расцветки пряжи.
Вяжем шапочку на сайте Страна Мам в закрытом онлайне здесь.
Мои материалы для воплощения шапочки Диадема: 1 моточек пряжи CASHMIRA BATIK от Ализе №3521, крючок №3,5, булавка. Когда вязала образец, понравилось вязать эту пряжу крючком №3,5, а не №3. Поэтому при вязании всегда пробуйте несколько крючков, если не уверенны в номере.
Я вместе с девочками из Страны Мам вяжу повтор вот этой шапочки Апрель.
 


Продолжением следует ...

Вязали в онлайне мы вязали, и вот он мой ИТОГ (правда не хватает еще в комплект снуда). Вязание этой шапочки немного изменила по сравнению с шапочкой АПРЕЛЬ, связана так, что выкладывать ее не нужно, т.е. без кармашка сзади. Рельефный узор действительно напоминает по своей форме диадему, поэтому название шапочки ДИАДЕМА в теме. Дочке очень нравиться, теперь за вязанием СНУД.




 Посмотреть стильные Диадемы можно здесь.


28 комментариев:

  1. Здравствуйте!Как можно попасть в закрытый онлайн по вязанию этой шапочки?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот эта мне шапочка мне нравится.Описание можно купить?И цену, пожалуйста.Моя почта viva-tanya@mail.ru.И еще есть у вас шапочка история 50 цап-царап.Комплименты,очень красивые работы и мне нравятся очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась эта шапочка.Можно ли купить описание.Моя почта Nina72305@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась ваша шапочка. Как можно купить описание? мой адрес Ludmilamedvedeva1957@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. можно ли купить описание шапки диадема
    мой адрес rudirg@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. можно ли купить описание шапки диадема адрес Olga-Natarova@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.Как можно приобрести описание.Сколько стоит?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер, можно купить описание шапки диадема? Мой адрес marinhcic@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте! Можно ли купить описание? Моя почта neon8552@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте.Хочу купить описание шапочки Диадема.Моя почта PRIYMA1964@MAIL.RU

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Хочу купить описание и связать такую шапочку. Моя почта:myrmanchanka.tarasova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здравсвуйте!Моя почта myrmanchanka.tarasova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  13. А можно и мне пожалуйста на почту описание tatiana.naritsyna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый день.Понравилась ваша шапочка Диадема,Хочу купить описание и инструкцию по вязанию этой шапочки.Мой э-маил адрес josima@Mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток, написала на почту ...

      Удалить
  15. Мне очень понравилась эта шапочка.Можно ли купить описание.Моя почта kolcinamarkc@yandex.ru

    ОтветитьУдалить