четверг, 29 ноября 2012 г.

ИСТОРиЯ 5 о мужской шапке "Зигзаг Удачи"

Вот наткнулась в Паутине Интернета на мужскую шапку связанную спицами немецкой фирмы Dakine, очень она меня впечатлила.





И возник ? Смогу ли я переложить замысловатый узор спицами на крючок? А почему бы нет. Модель шапки одобрена родственником, с цветом определились, с пряжей понятно. Задаем старт началу вязания 1 декабря. Интересно за сколько дней я осилю свою полуавторскую задумку мужскую шапку крючком узором зигзаг?
Прошло 5 дней.


И вот мое воплощение крючком мужской шапки связанной спицами. Это первая моя работа перевода узора спицами на крючок. Полотно получилось очень эластичным и мягким (скорее за счет пряжи). Наклон зигзага тоже сохранен. Цвет пряжи на укрупненном фото передан неверно за счет большого приближение.


А вот мой повтор этой шапки из пряжи ALIZE Lana Gold Fine, крючок №2,7, размер 58, вес шапки 83г Шапка связана в подарок.


ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:   
Размер мужской шапки - 59, на шапку потребуется 100г пряжи BRILLIANT (45% шерсти (ластер), 55% акрила) графитового цвета (100г/380м) фирмы VITA, крючок №3.



Поэлементное описание процесса вязание крючком этой шапки Вы можете приобрести в моем МАГАЗИНЕ описаний.
Свое мнение Вы можете оставить в комментариях.
Продолжение следует ...

24 комментария:

  1. шапка суперКласс. Очень похожа на оригинал. Буду ждать подробного описания.

    ОтветитьУдалить
  2. Из-за определенной сложности описания наклонной резинки крючком, буду готовить мастер-класс по фото

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга (Vojtik) поделитесь пожалуйста принципом вязания наклонной резинки крючком.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки пока к сожалению не могу, до первого конкурса.

    ОтветитьУдалить
  5. Глушакова Людмила (Mila)14 февраля 2013 г., 1:53

    Олечка, получила файл и сразу же побежала покупать пряжу, ту же что и у Вас, уже вяжу (все понятно по вашему описанию). Мужу хочу сделать сюрприз, а то все говорит, что вяжу только для детей. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что все понятно. Когда свяжите и если вы не против. можно выложить фото в моем блоге, все таки не зря у меня в конце каждой ИСТОРиИ написано "Продолжение следует..." :)

      Удалить
  6. Ольга (Vojtik), подскажите, а какая такая программа рисует схемы, как у Вас? Мне очень понравилось, схемы крупные и если что, то можно увеличивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рисую в программе графического проектирования, программа очень сложная (применяется в архитектуре), поэтому если вы хотите, что-нибудь нарисовать, то есть такая программа MyCrochet (но получится не очень ровно, и по кругу в этой программе трудно рисовать, т.к. нельзя там задавать угол наклона). Я в этой программе рисовала донышко мужской шапки из ИСТОРиИ 2 (очень намучилась, потому-что рисуешь все равно рукой т.е. мышкой.

      Удалить
  7. Очень хочется получить описание на шапку,это возможно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, описание платное, условия покупки в рубрике "Магазин описаний".

      Удалить
  8. Подскажите, я живу в Украине,могу я через наш терминал проплатить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вроде не получится. Напишите мне на эл. адрес, возможно рассмотреть и другие варианты.

      Удалить
    2. Вот ссылка для Украины http://geo.webmoney.ru/wmobjects/default.aspx?t=4&lang=ru

      Удалить

  9. Здравствуйте Ольга. я из Узбекистана
    и очень хотелось бы получить описание
    этой шапки!
    только не знаю как заплатить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я ответила вам на почту, если вас это устроит, то напишу свой адрес, если нет, то пока кроме электронной оплаты Webmoney я предложить ничего не могу.

      Удалить
  10. Здравствуйте! Я из Казахстана, как можно получить описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я работаю только с электронными платежами, вы можете поинтересоваться в банке, если возможность вам положить деньги на электронный кошелек WebMoney (мои номера электронных кошельков (в рос. рублях, долларах и бел. рублях) указаны в рубрике Магазин описаний). Напишите мне в личку, если через банк не получается.

      Удалить
  11. Добрый день! Подскажите, а есть ли другие способы оплаты? Очень хотелось бы купить схему шапки

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, подскажите, можно ли приобрести схему с помощью другого варианта, я с webmoneyна "глубокоуважаемое Вы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, напишите мне на электронную почту, я дам координаты на другую оплату

      Удалить
  13. Здравствуйте. Подскажите, а как цены на МК узнать, у Вас в магазине стоит цена ДОГОВОРНАЯ, это как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, напишите мне на почту

      Удалить
  14. Здравствуйте, очень нужно описание этой шапки, как оплатить?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток, напишите мне на почту vojtiko@gmail.com

      Удалить